Работа в интернете - работа на себя

Способы заработка
Создание сайта
Продвижение сайта
Сетевой маркетинг
Платные опросы
Заработок на рекламе
Заработать на кликах
Еще о заработке
Скачать бесплатно
Скачать видео
Статьи о заработке
Полезные ссылки
Регистрация в каталогах
Написать письмо

Варианты написания статей в зависимости от целей

В продолжение серии заметок о написании статей, хотелось бы дать некоторые рекомендации написания статьи в зависимости от того, какой цели она служит, что преследует автор, взявшись за это дело.

Написание статей может преследовать различные цели. Это и продвижение имеющихся сайтов (SEO) и продвижение товаров и услуг, и запоминаемость брэнда.

Итак, цели написания статей...

1. Увеличить вес своего сайта или блога в поисковых системах по определенным поисковым запросам

В данном случае Ваша статья должна строиться на определенном наборе ключевых слов, по которым Вы хотите увеличить вес продвигаемого статьей ресурса (сайта, блога, страницы). При этом, в статье ключевые слова должны располагаться с высокой частотой с использованием гипер-ссылки на конкретную продвигаемую страницу.

Общая рекомендация может выглядеть так: сильная концентрация ключевых слов и фраз в начале статьи, использование в подписи рекламного блока также с использованием ключевиков, наличие тега TITLE также с включением ключевиков, указание гипер-ссылки под одной-двумя из наиболее релевантных фраз в начале, а также в подписи.

Не стоит забывать при этом и о читателях. Ваша статья не должна выглядеть тупым набором ключевиков и в ней все же должна прослеживаться какая-то мысль, интересная читателю.

В этом варианте написания статьи можно немного пожертвовать читабельностью ради релевантности.

2. Ненавязчиво предложить читателю информацию о продвигаемом товаре или услуге

В основе данного метода лежит ненавязчивая рекомендация, как один из эффективных способов рекламирования.

Хорошим вариантом может стать написание статьи на тему, смежную с темой товара или услуги, имеющую схожие выгоды. В этом случае, рекомендация данного товара или услуги преследует цель - дать больше выгод читателю в рамках обозначенной темы.

Например, если Вы продвигаете софт для SEO, стоит написать статью, раскрывающую способы оптимизации сайтов, различные аспекты продвижения через поисковые системы, а дополнительно упоминаете продвигаемый софт, как товар, способный упростить читателю работу по продвижению сайта в поисковиках.

Статья при этом является информативной, а рекомендация товара дается в контексте.

3. Дать информацию читателю о своих товарах и услугах

Если Вы пишете статью, которая должна проинформировать Вашего читателя о каких-либо товарах и услугах, стоит сконцентрироваться на выгодах, которые читатель сможет получить от использования данного товара (услуги).

Наилучшим вариантом показать выгоды, может стать сравнительный анализ предлагаемых товаров (услуг) с товарами конкурентов и выявление наиболее конкурентоспособных преимуществ, акцентирование внимание читателя на таких свойствах товара, которые выигрывают по сравнению с аналогичными свойствами товаров конкурентов.

Также очень важно чтобы у читателя сложилось мнение о независимости и объективности статьи. При этом Вы выступаете в роли эксперта, проводящего анализ схожих предложений на рынке.

В статье не стоит злоупотреблять ключевыми словами и ссылками, а стоит обратить внимание на частоту упоминания названия товара и производителя (запоминаемость брэнда).

Даже при отсутствии ссылок читатель, заинтересовавшийся данным товаром или услугой, сможет найти сайт, посвященный данному товару (услуге) через поисковую систему.

Этот вариант написания статьи предполагает высокую читабельность, акцентирование внимания на выгодах и запоминаемости брэнда.

4. Дать читателю информацию о товарах или услугах, которые Вы продвигаете в рамках партнерской программы, в которой Вы участвуете

Здесь, как и в третьем варианте необходимо сконцентрировать внимание читателя на выгодах от использования товара (услуги), но при этом не стоит делать акцент на запоминаемости брэнда, а вместо этого побудить читателя к немедленному переходу на сайт разработчика по Вашей партнерской ссылке (до того, как он начнет искать информацию о данном товаре или услуге через поисковик, ведь в этом случае он придет на сайт разработчика не по Вашей ссылке, а напрямую).

Высокая читабельность, акцентирование на выгодах и побуждение к немедленному переходу на продвигаемый сайт отличает данный вариант от других.

5. Укрепить доверие к себе как специалисту в определенной сфере

В данном варианте Вы должны сконцентрироваться на теме, связанной с осуществляемой Вами деятельностью и продвинуть себя как специалиста в своей области, как человека, которому можно не только доверять, но и рассчитывать на его помощь, поддержку и внимание.

Статьи, написанные для продвижения своего имени как брэнда должны быть максимально информативными с минимумом саморекламы. Единственное место, где стоит разместить мини-рекламу - блок подписи.

Информация в статье должна быть максимально конкретна, полезна читателю и он должен получить в ней ответы на свои вопросы по обозначенной теме.

Конечно же на практике может быть смешение нескольких вариантов в одной статье. Кроме того, предполагаю, что я привел далеко не все варианты написания статей. И тем не менее, надеюсь, данная информация будет Вам полезна, и взявшись за написание статьи, Вы будете четко понимать, какую цель преследует Ваша статья и как написать ее максимально эффективной.

Также рекомендую Вам посмотреть видео-фильм о том, как быстро и непринужденно писать статьи, а также прочесть Руководство по простому и быстрому написанию статей отменного качества, которое даст Вам подробные инструкции о том, как использовать собственные статьи для получения постоянного пассивного дохода.

С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

вернуться к списку статей о заработке

Есть сайт? Заработай!


Полезное: